Выбор регионаЕсли вашего региона нет в списке, впишите его название в поле и сохраните

Сохранить

г.Новосибирск, ул.Фабричная, 39Отправьте нам сообщение

+7 (383) 263-73-11Закажите бесплатный звонок

Ваш регионКорзина

Ответы на часто задаваемые вопросы

Я нашел что искал, как заказать?

На странице любого товара нажмите кнопку Купить чтобы добавить наименование в Список заказов. Для оформления заказа потребуется ввести некоторые персональные данные, в частности Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты для обратной связи.

Кнопка открытия окна оформления заказа находится под списком заказов, который открывается по одноименной ссылке справа вверху шапки сайта.

Сколько стоит доставка?

Доставка бесплатная при покупке обеденной группы и в пределах города Новосибирска. В других городах от 300 рублей.

Однако, полная стоимость зависит от объема, веса, типа товара, и логистики выбранной транспортной компании. Разумеется, Вы можете предлагать свои, наиболее удобные и выгодные Вам варианты доставки до пункта назначения.

Как насчет подъема на этаж и сборки?

После доставки товара до указанного Вами адреса – мы поднимем все коробки на этаж, распакуем, соберем, установим по месту и вывезем упаковку.

Доставка в другие города есть?

Отгрузка возможна в любой город Российской Федерации и Казахстана.

Где и как можно заплатить за товар?

Оплата товара производится при получении товара. Это может быть склад по адресу г.Новосибирск, ул.Фабричная, 39, или условленное место доставки курьерской службой, либо транспортной компанией.

Вы оплачиваете товар после проверки целостности упаковки и при отсутствии иные претензий к надлежащему виду всех ящиков и коробок.

Мы принимаем любую форму оплаты: наличные, безналичные, карты Виза, МастерКард и тп.

Я не нашел того, что искал в вашем каталоге, что делать?

Через форму общего запроса Вы можете предоставить нам информацию об искомом товаре, приложив в том числе и несколько его фотографий. Мы отождествим товар, определим сроки поставки и цену, и сообщим Вам.

Вдруг привезут не такой цвет, или мебель не в той комплектации?

Оттенки цвета изображений товара на экранах различных устройств могу существенно отличаться от оригинала, и этот объективный факт следует принимать во внимание при выборе товара.

Кардинальные цвета, такие как красный, зеленый, синий, оранжевый, желтый и т.п. – в нашей ответственности, равно как комплектация и комплектность.

Мы всегда проверяем соответствие, целостность и комплектацию заказа до отгрузки покупателю, поэтому до сих пор таких коллизий не случалось.

Какие есть гарантии?

Мы выполняем все гарантийные обязательства продавца согласно каждой категории товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Если Вы не нашли свой ответ – задайте свой вопрос – мы с удовольствием Вам ответим.