Гарантии и возврат
Мы работаем на мебельном рынке уже давно и отбираем мебель только качественных производителей. Все товары проходят много этапов контроля: на фабриках при производстве, при получении товара от фабрики к нам на склад и конечно при комплектации заказа перед передачей покупателю. Но всё же иногда брак встречается. Благодаря гарантии - брак - не проблема.
Стандартный срок гарантии 12 месяцев.
В зависимости от ситуации, мы постараемся устранить недостатки или обменять товар, а если это невозможно мы вернем деньги.
Что бы гарантия действовала, нужно правильно эксплуатировать мебель. Инструкцию по эксплуатации мы передадим вам вместе с заказом.
Бывает и так, что товар просто не подошел – его можно вернуть. Это удобно и просто.
У вас есть целых 14 дней со дня получения для того что бы решить это.
Порядок действий такой:
1. Заполните бланк заявления на возврат.
2. Отправьте копию заявления на электронный адрес info@mebmoll.ru.
3. С вами свяжется менеджер и поможет найти оптимальное решение – устранение недостатков, обмен или возврат.
4. Отправьте или привезите товар, который вы возвращаете нам на склад. Мы можем организовать транспортировку – обсудите это с менеджером. Если это возврат по гарантии расходы по возврату мы возьмем на себя.
5. Если вы решили, что вам подходит обмен – мы постараемся подобрать для вас товар на замену, а если нет - вернем деньги.
Когда вы возвращаете товар – обязательные условия таковы:
· товар без следов использования и сборки
· заводская упаковка и все крепежные элементы в наличии
· документы, подтверждающие факт покупки
Получая заказ пожалуйста проверьте упаковку – не должно быть повреждения упаковки (царапин, трещин, вмятин и т.п.). Так же проверьте количество мест и соответствие товаросопроводительным документам. При получении мебели необходимо распаковать изделие и убедиться, что все детали комплекта в наличии и бракованные детали отсутствуют. Не приступайте к сборке изделия, пока не сделаете это. Это несложные правила – а их соблюдение позволяет снять большинство спорных моментов.
Иногда на мебели бывают небольшие дефекты и тогда мы снижаем цену. Мы обязательно указываем на эти дефекты покупателю до продажи и поясняем по какой причине цена на мебель была снижена. Очевидно, что гарантия на такие дефекты не распространяется.
Мы соблюдаем все условия Закона РФ «О защите прав потребителя»
Возможность вернуть товар, если не подошел, касается наших покупателей физических лиц. Если вы юридическое лицо – мы не сможем принять у вас товар надлежащего качества, но гарантия для вас конечно же действует.